СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

НАШИ КОНТАКТЫ

объявления

реклама

новости

В Сингапуре установили мировой рекорд по скорости 4G-интернета
Ранее никому другому не удавалось показать аналогичных результатов в работе. Между тем, компании Huawei и StarHub достигли договоренности в части того, чтобы и в дальнейшем продолжить испытывать различные современные новинки и Интернет на территории Синга
Google предупредила пользователя, что его могли взломать спецслужбы
Пользователю приходит специальное оповещение, что аккаунт находится под угрозой взлома спецслужбами. О том, как система узнает, что доступ пытаются получить именно спецслужбы, компания не сообщает.
Клименко посчитал слоган «Смотри не обострись!» следствием «плохого вкуса»
Советник президента России по интернету Герман Клименко прокомментировал спорные слоганы «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» из рекламы сети ресторанов Burger King.
Tele2 запускает 3G в малых населенных пунктах Ульяновской области
Tele2 продолжает развивать сеть в Ульяновской области. В первом полугодии 2016 года оператор обеспечит скоростным интернетом еще 37 тысяч жителей малых населенных пунктов.

Создание сайта и продвижение сайта

Хорошие окна Кисловодск

Сушильный шкаф

PageRank

Google Pagerank (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект назвается поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.

Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

То есть, порядок ранжирования в Google работает следующим образом:

  1. Найти все страницы, соответствующие ключевым словам поиска.
  2. Отранжировать соответственно «страничным факторам», таким, как ключевые слова.
  3. Учесть текст ссылок на страницы.
  4. Откорректировать результаты данными PageRank.

Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у каталога dmoz.org Pagerank = 8, у английской Википедии Pagerank = 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com.

Следует отметить, что Pagerank — это параметр относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным Pagerank.

PageRank можно перевести как англ. page — страница, rank — разряд, ранг. На лекции Google TechTalk Игорь Кривоконь отмечал[1], что слово Page в названии рейтинга происходит не от английского «страница», а от имени Лэрри Пейджа.